• Телефон: 8 (48751) 59500
  • E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Иностранный язык (английский)"(Право)


Министерство образования Тульской области

Некоммерческое партнерство

 среднего профессионального образования

Бизнес-колледж

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

по специальности среднего профессионального образования

для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

 

 

 

 

 

Иностранный язык (английский)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             2014 г.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического совета.

Протокол №______

от «____» ______________ 201____г.

Директор колледжа

_________________ Г.И. Мельников

 «____»__________ 201__ г.

 

 

 

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык (английский)» для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» разработана – преподавателем НП СПО «Бизнес-колледж» О.В. Миллер.

 

1.                   Введена

Редакция № 1 «______»________________20____г.

2.                   Введена

Редакция № ___ «______»______________20____г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензент:   НП СПО «Бизнес-колледж», преподаватель

(место работы, должность)

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

8

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

9

 

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический  цикл.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью освоения дисциплины «Английский язык» является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

всего – 138 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 177  часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 177 часов;

самостоятельной работы обучающегося  – 55 часов;

учебной и производственной практики – 0 часов (не предусмотрена).

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

177

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

122

в том числе:

 

        лабораторные работы не предусмотрены

-

        практические занятия

122

        контрольные работы

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

55

в том числе:

 

       индивидуальное проектное задание

55

Итоговая аттестация в форме зачета

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

 

Наименованиеразделов учебных модулей

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

2

2

3

4

 

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

 

40

 

 

Тема 1.1. Тема «Моя семья»

Фонетика: особенности английской артикуляции, литературное произношение, гласные, согласные, интонация слов, правила чтения. Грамматика: местоимения (личные, притяжательные, указательные, неопределённые, вопросительные, возвратные). Порядок слов в предложении.

Лексика: быт, родственные связи, увлечения, семья, профессии, возраст.

14

2

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

 

 

Контрольная работа не предусмотрена

 

 

Самостоятельная работа Проект «Моя семья» выполнение тестов

8

 

 

Тема 1.2. Тема «Мой день»

 

 

 

 

 

 

 

Глагол tobe. Повелительное наклонение. Числительные (даты, дроби, время). Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Безличные и неопрделённо - личные предложения. Неопределённый и определённый артикли. Оборот there is/are, местоимения much, many, little, few, a little, a few.

Лексика: части дня, лексика домашнего обихода, занятия в колледже, предметы, увлечения, предметы, виды традиционной еды.

14

2,1

 

Лабораторная работа не предусмотрена

 

 

 

Контрольная работа не предусмотрена

 

 

 

Самостоятельная работа Сообщение о своём рабочем дне.

Диалог-расспрос о рабочем дне. Проект «Мой день». Выполнение тестов.

8

 

 

 

 

Тема 1.3. Тема «Мой друг»

 

Грамматика: типы вопросов5 типов вопросов, времена активного залога.

Лексика: внешность, части тела, черты характера.

Фонетика: “The Girl of my Friend”

Тексты «Мой друг», «*Разбитая ваза», «*История успеха»

12

2,1

 

Лабораторная работа не предусмотрена

 

 

Контрольная работа не предусмотрена

 

 

Самостоятельная работа Сочинение о друге, выполнение лексико-грамматических упражнений.

8

 

Раздел 2. Развивающий курс

 

82

 

Тема 2.1. Россия

Фонетика.

Географические названия. Времена группы Present  Passive (Present simple Passive, Present Continuous Passive, Present Perfect Passive). Инфинитив. Россия. Климат. Население. Промышленность. Города. Транспорт. Дороги. Культура. Достопримечательности. Известные люди страны. Образование. История. Традиции.

12

2

Лабораторные работы не предусмотрены

 

 

Контрольная работа не предусмотрена

 

 

Самостоятельная работа Достопримечательности России. Образование России. Великие люди России. События в  России. – проекты. Выполнение тестов

10

 

Тема 2.2. Великобритания

Фонетика.

Времена группы PastPassive (PastSimplePassive, PastContinuousPassive, PastPerfectPassive). Герундий. Великобритания. Лондон. Климат.  Население. Промышленность. Города. Транспорт. Культура. Достопримечательности. Известные люди страны. Образование.

12

1

Лабораторная работа не предусмотрена

 

 

Контрольная работа не предусмотрена

 

Самостоятельная работа Проекты: Достопримечательности  Великобритании. Великие люди Великобритании. Города Великобритании. Образование в Великобритании. Спорт Великобритании. Выполнение тестов

10

 

Тема 2.3. США

Фон Фонетика.

Времена группы FuturePassive (FutureSimplePassive, FuturePerfectPassive).  Причастия I, II. США. Вашингтон. Политический строй Америки. Погода. Города. Население. Транспорт. Дороги. Достопримечательности. Известные люди страны. Образование.

12

 

1

Лабораторная работа не предусмотрена

 

Контрольная работа не предусмотрена

 

Самостоятельная работа Проекты: Штаты США. Обычаи. Известные люди США. Выполнение тестов

11

 

Всего

 

122

 

 

 

 


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

 

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;

- грамматические таблицы;

- дидактические материалы;

- пособия для мультимедийного оборудования.

 

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;

- аудиоаппаратура.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Агабекян И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. –  Ростов-на-Дону: «Феникс»,  2010

2. Агабекян И. П. Английский для инженеров. –  Ростов-на-Дону: «Феникс»,  2008

3.Карпова Т.А. Английский для колледжей. - М.: «Дашков и К», 2009

        4. ….

       

 

Дополнительные источники:

        1.Khisamov, R.S., GasisovA.A., GasisovA.Sh. Enhancedoil

       recovery technologies.  – M., OJSC “VNIOENG”, 2005

        2.  DinosDemetriadesInformationTechnology- Oxford, 2008

3. Vicky Hollet Tech Talk Oxford University Press

4. Wikipedia, Wikibooks

5. English.language.ru

6. www.nonstopenglish.com

7. www.macmillan.ru

8. www.enhome.ru

9 .www.study.ru

10.enghelp.ru

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

практические занятия,

беседа\дискуссия

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

практические занятия,

проектная работа,

доклад

–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

практические занятия,

доклад,

защита реферата

аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

практические занятия,

просмотр учебных фильмов, беседа об увиденном, выполнение теста

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

практические занятия,

просмотр видеофильмов, беседа об увиденном, выполнение теста

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

практические занятия

ситуативная беседа

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

практические занятия,

просмотровое и поисковое чтение газетных, журнальных статей (со словарём, без словаря)

 

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

 

практические занятия

сочинение,

доклад,

реферат

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

практические занятия,

резюме,

письмо

Знания:

 

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь

языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

 

практические занятия,

диалогическая речь,

полилог

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

 

практические занятия,

тестирование,

контрольная работа

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

 

практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь,

полилог

 

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО

 

 

практические занятия,

письмо

 

Хотите учиться у нас? Напишите нам прямо сейчас!

О нас

university building

Некоммерческое партнерство среднего профессионального образования «Бизнес-колледж»

(сокращенно НП СПО «Бизнес-колледж»)

Дата создания НП СПО «Бизнес-колледж»– 19 февраля 2009 года

Учредители образовательной организации – Ерощев Валерий Дмитриевич, Гуркина Марина Алексеевна, Мельников Геннадий Иванович

Место нахождения НП СПО «Бизнес-колледж»– Тульская обл., г. Щекино, ул. Луговая, д 1
График работы – пн – пт, 09.00 – 17.00
Контактный телефон – 8 (48751) 59500
Адрес электронной почты – biznes-colleg@yandex.ru

Читать больше

Наши профессиональные образовательные программы

Право и организация социального обеспечения

Учебный план разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», утвержденными 13 июля 2010, регистрационный № 779

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Учебный план разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», утвержденными 6 апреля 2010, регистрационный № 282

Финансы ( по отраслям)

Учебный план разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.06 «Финансы (по отраслям)», утвержденными 13 апреля 2012 г. регистрационный N 296

Банковское дело 

Учебный план разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.07 "Банковское дело", утвержденными 24 июня 2010 г. регистрационный N 703