• Телефон: 8 (48751) 59500
  • E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Физическая культура" (1 курс, право)


Министерство образования Тульской области

Некоммерческое партнерство

 среднего профессионального образования

Бизнес-колледж

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Физическая культура

 

 

 

по специальности среднего профессионального образования

40.02.01  «Право и организация социального обеспечения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического совета.

Протокол №______

от «____» ______________ 201____г.

Директор колледжа

_________________ Г.И. Мельников

 «____»__________ 201__ г.

 

 

 

 

Рабочая программа дисциплины «Физическая культура» для специальности 40.02.01  «Право и организация социального обеспечения» разработана – преподавателем НП СПО «Бизнес-колледж» А.И. Миловановым.


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

стр.

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.

УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

 


1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Физическая культура

 

1.1. Область применения примерной программы

 

            Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.01  «Право и организация социального обеспечения».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общеобразовательному циклу.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 175 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося 58 часов.


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Виды учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

 

практические работы

115

теоретическое обучение

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

117

в том числе:

 

тематика внеаудиторной самостоятельной работы

58

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

 

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

Раздел 1. Социально-культурные, психолого-педагогические и медико-биологические основы.

 

2

 

 

Тема 1.1. Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности.

Содержание учебного материала:

основные понятия: физическая культура и спорт; физическое воспитание, самовоспитание и самообразование; ценности физической культуры, ценностное отношение и ориентация, физическое развитие, физическая  и его организации.

Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни.

1

2

 

Тема 1.2. Основы здорового образа жизни.

Содержание учебного материала:

основные понятия: основные понятия, относящиеся к спорту: физическая культура, физическая подготовка, физические способности, тренировка, тренировочная нагрузка, соревновательная деятельность, спорт, физическое совершенство.

1

2

 

Раздел 2. Легкая атлетика.

 

47

 

 

Тема 2.1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции: техника низкого старта, стартового ускорения, бег по дистанции, финиширование, специальные упражнения.

Содержание учебного материала:

биомеханические основы техники бега;  техника низкого старта; старты и стартовые ускорения; бег по дистанции, финиширование, специальные упражнения.

6

2

 

 Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

6

 

Самостоятельная работа обучающихся: утренняя гимнастика, оздоровительный бег.

4

 

Тема 2.2. Совершенствование техники длительного бега: старт, бег по дистанции, прохождение поворотов (работа рук, стопы), финишный бросок.

Содержание учебного материала:

техника бега на средние и длинные дистанции; старт, бег по дистанции, прохождение поворотов (работа рук, стопы), финишный бросок.

6

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

6

 

Самостоятельная работа обучающихся:

длительный кросс до 15-18 минут.

6

 

Тема 2.3. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега: техника разбега, отталкивание, переход через планку и приземление.

 

 

 

Содержание учебного материала:

специальные упражнения; знать способы прыжков в высоту («перешагивание», «перекидной», «фосбери-флоп»); техника разбега, отталкивание, переход через планку и приземление.

6

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

6

 

Самостоятельная работа обучающихся:специальные упражнения прыгуна (многоскоки, ускорения, маховые упражнения для рук и ног), акробатические упражнения (кувырки, группировки, перекаты).

4

 

Тема 2.4. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега: техника разбега, отталкивание, полет, приземление.

 

 

 

Содержание учебного материала:

знать способы прыжков в длину (“согнув ноги”, “прогнувшись”, “ножницы”); техника разбега, отталкивание, полет, приземление.

6

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

6

 

Самостоятельная работа обучающихся:

специальные упражнения прыгуна (многоскоки, ускорения, маховые упражнения для рук и ног), акробатические упражнения (кувырки, группировки, перекаты).

2

 

Тема 2.5. Совершенствование техники метания гранаты (д.- 500 гр., ю.-700 гр.): держание гранаты, разбег, заключительная часть разбега, финальные усилия.

Содержание учебного материала:

техника безопасности при метании; биомеханические основы техники метания; держание гранаты, разбег, заключительная часть разбега, финальные усилия.

6

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

6

 

Самостоятельная работа обучающихся:

упражнения для укрепления мышц плечевого пояса, ног.

2

 

Тема 2.6. Методика эффективных и экономичных способов владения жизненно-важными умениями и навыками (ходьба, бег, передвижение на лыжах, методы овладения умениями и навыками).

Содержание учебного материала:

эффективные способы владения жизненно-важными умениями и навыками (ходьба, бег, передвижение на лыжах, методы овладения умениями и навыками).

6

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

6

 

Самостоятельная работа обучающихся:

утренние прогулки, бег трусцой.

2

 

Тема 2.7. Простейшие методики оценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для направленной коррекции (выносливость, защитные функции, общее и локальное утомление, сердечнососудистая система, дыхательная система, энергетические запасы организма, тесты).

Содержание учебного материала:

признаки работоспособности, усталости, утомления; средства физической культуры для коррекции (выносливость, защитные функции, общее и локальное утомление, сердечнососудистая система, дыхательная система, энергетические запасы организма, тесты).

6

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

6

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

 

Тема 2.8. Контрольные занятия.

 

Содержание учебного материала

5

 

Лабораторные работы (зачеты):

выполнение контрольного норматива в беге на 100 м.;

выполнение контрольного норматива в беге на 3000-2000 м;

выполнение контрольного норматива в прыжках в высоту;

выполнение контрольного норматива в прыжках в длину;

выполнение контрольного норматива в метании гранаты;

5

 

Практические занятия

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Раздел 3. Баскетбол.         

 

30

 

Тема 3.1. Стойка игрока, перемещения, остановки, повороты.

 

Содержание учебного материала:

совершенствование техники перемещения и стойки игрока: передвижение, ходьба, прыжки, остановки, повороты (стойка игрока, работа рук и ног во время перемещений, остановок).

2

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

перемещение в игровых действиях в баскетболе.

2

 

Тема 3.2. Передачи мяча.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала:

передача мяча двумя руками от груди; передача мяча двумя руками сверху; передача мяча двумя руками снизу; передача мяча одной рукой от плеча; передача одной рукой от головы или сверху; передача одной рукой «крюком»; передача одной рукой снизу; передача одной рукой сбоку; скрытая передача мяча за спиной.

4

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

4

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Передачи мяча в усложненных условиях.

3

 

Тема 3.3. Ведение мяча.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала:

ведение с высоким и низким отскоком; со зрительным и без зрительного контроля; обводка соперника с изменением высоты отскока; с изменением направления; с изменениям скорости; с поворотом и переводом мяча.

4

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

4

 

Самостоятельная работа обучающихся:

работа с двумя мячами. 

3

 

Тема 3.4. Техника штрафных бросков.

 

 

 

 

Содержание учебного материала:

техника штрафных бросков: подготовка к броску; бросок (техника работы рук и ног).

4

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

4

 

Самостоятельная работа обучающихся:

броски на результат с линии штрафного броска, после ОФП

2

 

Тема 3.5. Тактика игры в защите и нападении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала:

техника защиты: техника передвижений (сойка, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты); техника овладения мячом и противодействие (выбивание, отбивание, накрывание, перехват, вырывание, взятие отскока.

тактика нападения: (индивидуальные (действия игрока с мячом и без мяча), групповые (взаимодействие двух и трех игроков), командные действия (позиционное и стремительное нападение)).

5

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

5

 

Самостоятельная работа обучающихся:

учебная игра (с заданиями).

2

 

Тема 3.6. Основы методов судейства и тактики игры.

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала:

знать технику игры; знать правила судейства; выполнить   технику   поворотов, приема   и   передачи   мяча, технику штрафных бросков, ведение мяча.   

4

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

4

 

Самостоятельная работа обучающихся:

упражнения для укрепления мышц кистей, плечевого пояса, брюшного пресса, мышц ног.

2

 

Тема 3.7. Методика индивидуального подхода к направленному развитию физических качеств.

 

Содержание учебного материала:

развития основных физических качеств баскетболистов: быстрота, ловкость, выносливость, прыгучесть, сила; знать методику индивидуального подхода двигательных качеств.

4

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

4

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Тема 3.8. Контрольные занятия.

Содержание учебного материала

3

 

Лабораторные работы (зачеты):

два шага бросок в кольцо;

штрафной бросок;

баскетбольная «Дорожка» (простейшие элементы баскетбола).

3

 

Практические занятия

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

Раздел 4. Гимнастика.

 

10

 

Тема 4.1. Строевые приемы. Фигурные передвижения. Построения и перестроения. Размыкания и смыкания

 

 

 

Содержание учебного материала:

"Становись!", "Равняйсь!", "Смирно!", "Вольно!", "Отставить!", "Правой (левой) - вольно!". "По порядку - Рассчитайсь!" и др. Повороты на месте.

Обход. Противоход. Змейка. Петля открытая. Петля  закрытая. Противоходы. Диагональ. Передвижения по точкам зала.

Перестроения из одной шеренги в две. Перестроение из одной шеренги и три.     

Перестроения из колонны по одному в колонны по два (три). Перестроение из шеренги уступом. Перестроение из одной колонны в три уступом. Перестроение из шеренги в колонну захождением отделений плечом. Перестроения из колонны по одному в колонну по два (три и т.д.) поворотом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь дроблением и сведением. Перестроение из колонны в круг    . Перестроение из одного круга в два. Перестроение из одного круга в три.

Размыкание по уставу ВС. Размыкание приставными шагами. Размыкания по распоряжению. Размыкания по направляющим в колоннах. Размыкание дугами.  

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

повороты на месте и в движении.

1

 

Тема 4.2. Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.

 

Содержание учебного материала:

направленность общеразвивающих упражнений; знать основные положения рук, ног, терминологию; провести с группой по одному общеразвивающему упражнению, комплекс ОРУ.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Тема 4.3. Составление комплекса ОРУ и проведение их студентами.

 

Содержание учебного материала:

знать требования к составлению комплекса ОРУ, терминологию; составить комплексы ОРУ без предметов, с предметами (мячи, палки, скакалки и др.).

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

выполнение утренней гигиенической гимнастики.

2

 

Тема 4.4. Техника акробатических упражнений.

 

 

 

Содержание учебного материала:

(кувырок вперед, назад, стойки: на лопатках, голове, руках, мост, полушпагат); знать технику безопасности при выполнении акробатических упражнений.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

перекаты вперед, назад, группировки.

1

 

Тема 4.5. Самостоятельное составление и выполнение простейших комбинаций из изученных упражнений.

 

Содержание учебного материала:

знать терминологию; составить простейшую комбинацию из акробатических упражнений.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

упражнения для мышц брюшного пресса, спины, шеи, рук, ног.

1

 

Тема 4.6. Техника опорного прыжка.

 

Содержание учебного материала:

(разбег, наскок, отталкивание, приземление); подводящие и специальные упражнения; знать правила техники безопасности; уметь страховать партнера.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Тема 4.7. Упражнения на брусьях.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала:

(висы, упоры); подводящие и специальные упражнения; знать правила техники безопасности; уметь страховать партнера.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

упражнения для мышц плечевого пояса, брюшного пресса.

1

 

Тема 4.8. Упражнения на бревне.

 

Содержание учебного материала:

(наскок, ходьба, равновесие, повороты, соскок).

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Тема 4.9. Самостоятельное проведение подготовительной части урока с группой студентов.

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала:

структура подготовительной части урока; провести  подготовительную часть урока по гимнастике с группой.

1

 

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

составить конспект подготовительной части урока.

1

 

Тема 4.10. Контрольные занятия.

 

 

 

Содержание учебного материала:

1

 

Лабораторные работы (зачеты):

акробатическая  комбинация; 

выполнение контрольного норматива прыжок через козла “ноги врозь”;

комбинация на параллельных брусьях;

комбинация на гимнастическом бревне.

1

 

Практические занятия

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Раздел 5. Волейбол.

 

22

 

Тема 5.1. Стойки игрока и перемещения.

 

Содержание учебного материала:

Совершенствование техники перемещения и стойки игрока: передвижение, ходьба, прыжки  (стойка игрока, работа рук и ног во время перемещений, остановок), (основная стойка, перемещение вперед, назад, вправо, влево).

2

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

перемещение по зонам площадки.

2

 

Тема 5.2. Приемы и передачи мяча снизу и сверху двумя руками.

 

 Содержание учебного материала:

совершенствование техники, приемов и передачи мяча снизу и сверху двумя руками.

4

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

4

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Приемы и передачи мяча в парах, с увеличением числа мячей.

3

 

Тема 5.3. Нижняя прямая и боковая подача.

 

Содержание учебного материала:

совершенствование техники нижней прямой и боковой подачи мяча (стойка во время подачи, работа рук и ног).

4

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

4

 

Самостоятельная работа обучающихся:

подача на результат по зонам.

2

 

Тема 5.4. Верхняя прямая подача.

 

Содержание учебного материала:

совершенствование техники верхней прямой подачи (стойка,
работа рук и ног).

3

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Тема 5.5. Тактика игры в защите и нападении.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала:

совершенствование тактики игры в защите и нападении (подача в зону, нападающий удар, блокирование игрока с мячом); знать тактику игры в защите и нападении; знать технику игры; знать правила судейства;выполнять приемы передачи мяча; выполнять нижнюю прямую и боковую, верхнюю прямую подачи; участвовать в судействе соревнований.

3

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

упражнения на укрепление мышц кистей, плечевого пояса, брюшного пресса мышц ног.

3

 

Тема 5.6. Основы методики судейства по избранному виду спорта. Правила соревнований. Техника и тактика игры. Практика судейства.

 

Содержание учебного материала:

судейство в волейболе; правила соревнований; судьи, бригада судей; жесты судей; техника и тактика игры. 

2

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

судей соревнований по волейболу.

1

 

Тема 5.7. Методика составления и проведения простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями с гигиенической направленностью.

 

Содержание учебного материала:

проведения простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями с гигиенической направленностью.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты)

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

комплекс специальных упражнений волейболистов

1

 

Тема 5.8. Контрольные занятия.

 

Содержание учебного материала:

3

 

Лабораторные работы (зачеты):

передачи мяча в парах;

прием мяча снизу и сверху;

верхняя прямая подача.

3

 

Практические занятия

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Раздел 6. Плавание.

 

6

 

Тема 6.1. Правила поведения студентов на воде.

 

Содержание учебного материала:

знать правила поведения учащихся на воде при купании; знать технику безопасности.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты):

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

техника безопасности на воде на открытых водоемах

 1

 

Тема 6.2. Упражнения по адаптации к водной среде.

 

Содержание учебного материала:

(ходьба, погружение до подбородка, с головой, с задержкой дыхания, при выдохе, всплытие “поплавок”, “звездочка” и др.); знать упражнения и игры по адаптации к водной среде; уметь выполнять упражнения по адаптации к водной среде.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты):

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

специальные упражнения на суше.

2

 

Тема 6.3. Разные способы плавания.

 

Содержание учебного материала:

Совершенствование   техники   плавания   разными   способами («кроль на груди, спине», «брасс»);  способы    плавания    («кроль    на    груди,    спине»,    «брасс», «баттерфляй»); проплывание отрезков 10 метров разными способами.

3

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты):

 

 

 

Практические занятия

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

ОРУ и подготовительные упражнения на суше.

1

 

 

Тема 6.4. Прикладные способы плавания.

 

 

Содержание учебного материала:

прикладные способы плавания (на боку, брассом на спине, плавание в одежде, транспортировка утопающего); уметь транспортировать утопающего 10 м.

1

 

2

 

Лабораторные работы (зачеты):

 

 

 

Практические занятия

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

упражнения   на   совершенствование   техники   плавания   и   развития
двигательных способностей.

3

 

 

Всего:

117

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия спортивного зала.

Оборудование учебного кабинета:

- наличие спортивного зала, стадиона, тренажерного зала;

- наличие спортивного инвентаря (мячи, футбольные стоики, гимнастические маты, перекладины, брусья, гимнастические козлы, кони и др.).

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10—11 кл. — М., 2011.

2. Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. — М., 2006.

3. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., 2005.

4. Хрущев С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания: учеб. пособие для вузов. — М., 2006.

Дополнительные источники:

1. Барчуков И.С. Физическая культура. — М., 2003.

2. Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью. — Кострома, 2003.

3. Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2002.

4. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. — М., 2002.

5. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М., 2006.

6. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. — М., 2002.

7. Решетников Н.В. Физическая культура. — М., 2002

8. Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. — М., 2005.

 


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

выполнение индивидуальных заданий

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

выполнение индивидуальных заданий

- основы здорового образа жизни.

выполнение индивидуальных заданий

 

 

Хотите учиться у нас? Напишите нам прямо сейчас!

О нас

university building

Некоммерческое партнерство среднего профессионального образования «Бизнес-колледж»

(сокращенно НП СПО «Бизнес-колледж»)

Дата создания НП СПО «Бизнес-колледж»– 19 февраля 2009 года

Учредители образовательной организации – Ерощев Валерий Дмитриевич, Гуркина Марина Алексеевна, Мельников Геннадий Иванович

Место нахождения НП СПО «Бизнес-колледж»– Тульская обл., г. Щекино, ул. Луговая, д 1
График работы – пн – пт, 09.00 – 17.00
Контактный телефон – 8 (48751) 59500
Адрес электронной почты – biznes-colleg@yandex.ru

Читать больше

Наши профессиональные образовательные программы

Право и организация социального обеспечения

Учебный план разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», утвержденными 13 июля 2010, регистрационный № 779

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Учебный план разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», утвержденными 6 апреля 2010, регистрационный № 282

Финансы ( по отраслям)

Учебный план разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.06 «Финансы (по отраслям)», утвержденными 13 апреля 2012 г. регистрационный N 296

Банковское дело 

Учебный план разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.07 "Банковское дело", утвержденными 24 июня 2010 г. регистрационный N 703